WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Утечка: PS5 Pro предложит больше выделенной памяти под игры, апскейлинг PSSR будет легко добавить в нынешние хиты

Команда Digital Foundry провела анализ утекших технических характеристик PlayStation 5 Pro, раскрывших некоторые интересные подробности об улучшенной версии консоли.

Помимо процессора, графического чипа и повышенной производительности трассировки лучей, в статье также упоминается собственная технология масштабирования PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) от Sony. По словам экспертов Digital Foundry, данный апскейлер позволяет значительно улучшить качество изображения и, что важно, может быть задействован в любой из существующих PS5-игр, в отличие от того, как обстояли дела с PS4-играми, запускаемыми по обратной совместимости на PS5, где для внедрения дополнительных возможностей требовалось переносить их на новые SDK.

«Это может сыграть решающее значение для обновления существующих игр с PS5, страдающих от проблем с качеством изображения, которых мы видим немало из-за низкого внутреннего разрешения и апскейлинга FSR2. Благодаря дополнительной мощности графического процессора и масштабированию PSSR PS5 Pro будет способна обеспечить куда более впечатляющий результат».

Специалисты также обнаружили в утекших документах информацию об увеличении доступной для игр оперативной памяти в PS5 Pro до 13,7 ГБ. В стандартной модели под нужды игр выделяется 12,5 ГБ ОЗУ. При этом общий объем останется прежним — 16 ГБ.

«Учитывая, что стандартная PS5 уже имеет достаточно памяти для обработки 4K-сигнала, можно задаться вопросом, зачем нужны эти 1,2 ГБ. Sony приводит в пример использование PSSR, занимающего 250 МБ, а также отмечает, что функции трассировки лучей также требуют много памяти. Разработчики могут использовать память по своему усмотрению, и если раньше в стандартной модели они достигали предела в 12,5 ГБ без функций

Подробнее читайте на beltion-game.com