Утечки вызвали бурную дискуссию
Вчерашняя неосторожность журналистки журнала The Verge вызвала небольшую бурю в Интернете. В предыдущей новости мы уже упоминали, что Шон Холлистер получил блокировку от Valve за подбор игроков Deadlock — не совсем секретной игры компании.
Как он написал, после получения приглашения игра не требовала подписания пункта о конфиденциальности (NMDA). Да, появилось окно с информацией не делиться материалами из Deadlock, но кнопку "ОК" журналист не нажал - закрыл его, нажав кнопку "Esc".
Это объяснение может показаться несколько наивным – по крайней мере, именно так действия Холлистера интерпретировала большая группа интернет-пользователей, раскритиковавших журналиста за непрофессионализм. В ответ появилась запись Тома Уоррена из The Verge, который защищал своего коллегу. После этого ситуация пошла под откос, и социальные сети были наводнены многочисленными постами в поддержку или критику статьи, в том числе от Джеффа Грабба и GabeFollower (который ранее сам предоставил кадры из игры, но после получения доступа к игре ограничился общедоступной информацией).).
Никаких соглашений о неразглашении или хороших манер?
Сразу внесем ясность: никто из пользователей, получивших приглашение на тестирование Deadlock, фактически не подписывал соглашение о конфиденциальности. Нет, де-факто окно с просьбой не делиться информацией об игре не имеет юридической силы.
Именно на этом основаны аргументы тех, кто опровергает критику Холлистера. Они также добавляют, что игра в настоящее время не является секретом из-за странного подхода Valve. Компания официально не анонсировала Deadlock, хотя в игру уже играют сотни тысяч пользователей Steam. Фактически, вчера в игре одновременно участвовало более 23 000 человек. игроков, что сделало эту