Увлекательный PvP-шутер с большим потенциалом — превью Concord
Зарубежные СМИ опубликовали геймплейные превью командного шутера Concord от Firewalk Studios. После нескольких часов в игре у журналистов сложились приятные впечатления о проекте, однако у некоторых всё же есть сомнения насчёт его жизнеспособности в текущих условиях.
Кроме того, Sony и Firewalk объявили даты проведения бета-тестирований Concord:
В рамках испытаний будут доступны все 16 фриганнеров. Для раннего доступа заготовили 4 карты и 3 игровых режима, а во время открытого теста появится пятая локация и ещё один режим с контролем области. Кроме того, геймерам покажут первую кинематографическую вставку — они призваны раскрыть лор проекта.
6 июня ⋅ 29
Concord: об изданиях, бонусах за предзаказ и игровых режимах шутера
Переходим к превью. Вот что рассказывают поигравшие в Concord:
-
Concord представляет собой геройский шутер с битвами «5 на 5», в который надёргали элементы из Destiny, Halo и Overwatch. Например, из Halo в игре оказались летящие прыжки, словно герой ничего не весит.
-
Стрельба занимает важную роль в игровом процессе, но быстрая реакция и высокая точность здесь не самое главное. Успех зависит именно от грамотного подбора команды, понимания способностей персонажей и хотя бы толики скилла у самого пользователя.
-
У наёмников нет чётких отведённых ролей вроде героя поддержки или танка. Вместо этого у каждого фриганнера есть набор умений (по два навыка и «пассивка», но без ультимативных способностей) и оружия, при помощи которых они могут склоняться к тому или иному архетипу в зависимости от ситуации. На убийство требуется много времени, благодаря чему умения фриганнеров успевают показать себя во всей красе.
-
Геймплей шутера не должен надоедать в том числе благодаря системе боевых характеристик. У каждого