WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В BGIII есть скрытая шкала, которая может заставить Шэдоухарт усомниться в Шар

Игравшие в Baldur’s Gate III знают, что кульминационный момент сюжетной линии Шэдоухарт во втором акте — испытание не из лёгких. Как оказалось, ситуацию можно заметно облегчить, если в достаточной мере подружиться с полуэльфийкой и заполнить скрытую шкалу одобрения. Осторожно, в заметке есть спойлеры!

Пользователь SlimX обнаружил эту самую шкалу, покопавшись в файлах игры. Он заметил, что некоторые части скриптов относятся к «баллам Песни Ночи». Их можно получить во время определённых разговоров с Шэдоухарт в первых двух актах. Всего таких очков шесть и получение четырёх из них откроет диалог, в котором спутница поделится сомнениями относительно своей веры в Шар.

Некоторые условия выполнить сложнее, чем другие. Но если описывать кратко, нужно сделать следующее:

  • Обсудить воспоминания девушки, связанные с волками. Здесь сразу два балла, но получить их — та ещё задачка.

  • Поговорить о ране на руке.

  • Восстановить воспоминания при помощи доброгриба.

  • Подарить Ночную орхидею.

  • Позволить ей проливать свою кровь в испытаниях Шар.

Как заявил SlimX, некоторые аспекты системы забагованы. Например, очко за разговор о сверхъестественной ране Шэдоухарт не всегда падает на счёт.

Если у протагониста будет высокий уровень дружбы с почитательницей Шар, а также удастся получить упомянутый выше разговор, больше не придётся отговаривать Шэдоухарт от убийства Песни Ночи в конце второго акта. Более того, спутница сама захочет пощадить великую воительницу.

Также недавно босс Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) признался, что первоначальная версия Шэдоухарт была гораздо более нахальной и резкой. Задумка команды заключалась в том, чтобы собрать максимально разношёрстную группу, члены которой не доверяют друг другу, но в итоге всё же

Подробнее читайте на beltion-game.com