В четвёртом сезоне Diablo IV обновят систему предметов. Старт 14 мая
Blizzard подробнее рассказала об основных изменениях четвёртого сезона Diablo IV, который получил название «Возрождённая добыча». Прозвище это говорящее — игру ждёт крупнейший пересмотр системы предметов с момента релиза. Также девелоперы переработали ремёсла и Адский натиск, подготовили испытания Ямы мастеров и так далее.
Ниже собрали самую важную информацию по четвёртой главе.
Обновление системы предметов
-
Специалисты Blizzard пересобрали множество игровых систем. Влияние этих изменений распространится не только на сезонные области, но и на вечный игровой мир Diablo IV.
-
У предметов было уменьшено количество свойств, но их эффективность станет выше. У легендарных шмоток теперь три свойства, а у редких всего два.
-
Разработчики отказались от свойств, которые зависели от соблюдения определённых условий. Им за замену пришли те, которые влияют на базовую скорость передвижения, максимальный запас здоровья и уровни основных умений.
-
Так как эффективность предметов возрастёт, частота их выпадения после убийства монстров сократится. «[Это сделано для того], чтобы вы могли тратить меньше времени на сравнение предметов между собой и активнее истреблять демонов. В итоге добычи будет меньше, но станет намного проще получить что-то действительно ценное», — пояснили авторы в посте.
-
Количество материалов, которые можно забрать при разборе и создании предметов, было изменено.
Священные и более редкие предметы можно будет получить только на третьем уровне мира, а на четвёртом уровне мира вы будете получать только предметы предков. Кроме того, легендарные предметы, полученные за победу над врагами с уровнем выше 95-го, всегда будут иметь силу 925.
Изменения «Кодекса силы»
-
«Кодекс силы» больше не занимает место в инвентаре —