WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Diablo 4 появится переработанный Адский натиск. Blizzard тестирует новую версию активности

Создатели Diablo 4 обратили внимание на повышенный интерес к одной активности и решили порадовать сообщество

Для Diablo 4 готовят поистине гигантское обновление, поэтому разработчики решили протестировать его на специальном PTR-сервере, а запуск 4-го сезона отложили до 14 мая. Среди новинок есть переработанная активность, которая полюбилась заметной части сообщества.

Blizzard обратила внимание на заинтересованность игроков в событии «Адский натиск» (Helltide). Оно возвращается в переработанном формате и будет доступнее (теперь на 1 – 4 уровнях мира, а не только 3-4).

Ниже представлена информация о версии с PTR-сервера, некоторые моменты Blizzard может переделать в финальной версии.

Угроза Адского натиска

— Достигнув максимального уровня угрозы, игроки подвергнутся нападению самого мощного отряда демонов. В конце сражения появится Пеклорожденный, демон огромной мощи, сотканный из истерзанных душ величайших героев Санктуария. Всего представлено пять разновидностей Пеклорожденных — по одному на каждый класс в Diablo IV.

— Начало боя с Пеклорожденным сбрасывает уровень угрозы.

На noob-club также отмечают пару новинок, на которых в патчноуте Blizzard не акцентировала внимание, например в локации Адского натиска добавили активируемые вручную события (отображаются на карте квадратом при непосредственной близости к ним):

«Шпиль Преисподней – при активации рисуется круг, внутри которого должен стоять минимум один любой игрок. Пока игрок находится внутри, шпиль извергает различные эффекты на земле, которые усложняются по мере длительности активного шпиля: три вспышки огня, затем к ним добавляются три вращающихся в одну сторону огненных луча, затем к этим двум механикам добавляются падающие метеориты. Пока игрок поддерживает шпиль,

Подробнее читайте на ixbt.games