В Doom: The Dark Ages – более сложные карты
Вчера завершилась конференция QuakeCon этого года. На мероприятии были представлены обширные фрагменты игрового процесса из Doom: The Dark Ages, следующей части популярной серии FPS от id Software.
К сожалению, материал был показан за закрытыми дверями, и мы не знаем, станет ли он доступен широкой публике и когда. Однако благодаря отчетам игроков, принявших участие в мероприятии, мы узнали многое о том, что предложит эта игра.
- Система, ответственная за так называемую Glory Kills, позволяющий эффективно добивать ослабленных врагов. В Doom: The Dark Ages будет больше свободы — не будет такого количества повторяющихся, заранее заданных анимаций.
- Карты не будут такими вертикальными, как в Doom Eternal. Наш персонаж прыгнет ниже и станет тяжелее (это можно сравнить с прыжком в силовой броне в Fallout 4 и Fallout 76).
- В ближнем бою мы будем использовать, среди прочего: кулаки (которые поражают врагов электричеством, что часто позволяет вам поразить нескольких врагов одновременно, создавая электрическую цепь), боевой цеп (также можно использовать для сбора боеприпасов) и булаву.
- Кроме того, будет щит, который мы сможем бросить во врагов и использовать его, чтобы исследовать карты.
- Оружие дальнего боя включает в себя пистолет, стреляющий большими гвоздями, которые позволят вам прибивать врагов к стенам.
- Карты должны быть крупнее и детальнее, чем в Doom Enternal. Сюжет также будет расширен, и многие элементы истории будут изучены путем исследования окрестностей. Среди прочего появится: город с неигровыми персонажами и большим водоразделом.
- За кампанию мы будем управлять мехом несколько раз. Он будет сражаться кулаками и мощными пушками. Эта машина также сможет выполнять Glory Kills и получит отдельный интерфейс.
Doom: Dark Ages выйдет