WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В дополнении WoW: The War Within будет представлена древняя раса паукообразных людей — в игре появится режим арахнофобии, чтобы превратить их в крабов

Дополнение World of Warcraft — The War Within представит одну из самых древних, но неизученных рас MMO: группу антагонистических арахноидов, известных как Нерубианцы. Хотя это захватывающе для всех поклонников лора, это также требует от Blizzard решения давней дизайнерской дилеммы — что делать с игроками, которые не любят пауков?

Выступая на пресс-мероприятии, посвященном предстоящему дополнению World of Warcraft The War Within, директор игры Ион Хаззикостас рассказал, что команда решает эту проблему, добавляя фильтр арахнофобии, который превратит древнюю расу паукообразных людей в крабообразных людей.

Когда мы анонсировали нерубианские темы War Within на Blizzcon, мы услышали опасения от части нашего сообщества, которые любят WoW, но обеспокоены, что не смогут попробовать его из-за фобии.

Честно говоря, до этого мы слышали опасения по этому поводу и внутри нашей собственной команды. Некоторые люди искренне чувствовали себя неуютно с этими элементами игры, которую мы создавали вместе. И поэтому мы стремились найти решение, которое все еще сохраняло бы достоверность игры, но действительно сделало бы ее более доступной, более открытой.

Нерубианцы — это древняя раса паукообразных, родом из Нордскола, которые когда-то правили королевством Азжол-Неруб. Когда-то они были большой проблемой, пока Король-лич не отправил их в арктические пустоши. Это вполне устраивает большинство из нас, поскольку, хотя осталось несколько воинов, их недостаточно, чтобы постоянно испытывать угрозу.

Рассказывая подробнее о реализации фильтра арахнофобии в интервью с GamesRadar+, Хаззикостас говорит, что команда смогла начать работу до того, как фанаты выразили беспокойство на Blizzcon, потому что сотрудники уже высказывали аналогичные опасения.

Подробнее читайте на beltion-game.com