WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Dragon Age: The Veilguard будет много изменений «качества жизни» и котиков

Эмбарго на превью Dragon Age: The Veilguard спадет только 19 сентября, но портал IGN получил возможность опубликовать свой материал раньше.

Журналистка Алекс Стедман (Alex Stedman) провела в игре несколько часов. Ниже — тезисы из её наблюдений и интересные детали об игре. Разработчики из BioWare запретили публиковать часть сведений, поэтому спойлеров ожидать не стоит.

  • Боевая система построена вокруг грамотно применения способностей главного героя Рука и его компаньонов. Как уже было показано в геймплее, не стоит ждать активную паузу, прямого контроля над спутниками тоже не дадут. Нужно вовремя использовать их особые способности вроде замедления времени или исцеления.

  • Взаимодействие со спутниками и NPC в диалогах вернулось к колесу реплик, но теперь классическое «Такой-то не одобряет это» будет дополнено детальными уточнениями, к чему привела ситуация. Например, если дерзить в разговоре с Соласом, игра отметит этот эпизод как «у вас была словесная перепалка с Соласом».

Здесь и ниже — результат работы в фоторежиме.

  • Выборов с явными последствиями, по ощущениям Стедман, стало больше. Если в результате вашего решения один из спутников пострадает, то в следующих сценах он будет побитым и раненым, напоминая вам, что вы сделали.

  • Открытого мира в игре нет, но и линейной её не назовешь. После вступительных рельс игрок попадает в Перекресток. Отсюда он сможет выбирать миссии, и открывать новые регионы, в которые будет попадать с помощью магических зеркал.

  • Настроение The Veilguard резко отличается в разных регионах. Если приключения в Лесу Арлатан больше похожи на типичное героическое фэнтези, то осажденный Мором Хоссберг больше напоминает мрачную Dragon Age: Origins.
  • Антиванский порт Тревизо позволит окунуться в жизнь

Подробнее читайте на beltion-game.com