WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Helldivers 2 не введут сюжетный режим, так как это сродни созданию целой игры

Helldivers 2 — кооперативный сетевой шутер без сюжетной кампании. Как оказалось, у последней составляющей всё же есть воздыхатели. Накануне один из фанатов попросил добавить соответствующий режим в игру, но генеральный директор Arrowhead отнял надежду на появление «сюжетки».

Ответ дал Шамс Йорджани (Shams Jorjani), который недавно занял пост гендиректора студии вместо Йохана Пайлстедта (Johan Pilestedt). По его словам, создание сюжетного режима для Helldivers 2 «с эпичными моментами и трагичными сценами» будет сравнимо с производством отдельной игры. «Прости, братан, но этого не случится», — прокомментировал Йорджани.

Not happening. Sorry bro. That’s like building an entirely new game.

— Shams Jorjani (@ShamsJorjani) June 13, 2024

Arrowhead действительно пришлось бы попотеть, чтобы внедрить сюжетную кампанию в сиквел. Необходимо не только прописать историю, но и заняться дизайном миссий, анимациями озвучкой, NPC, балансом и многим другим. Забот у команды и без этого хватает. Например, специалисты продолжают искать способы улучшить неэффективные стратагемы.

Внушительная часть пушек уже получила «баффы» в свежем апдейте для Helldivers 2. Вместе с патчноутом Arrowhead обнародовала запись, в которой подробно объяснила смысл некоторых изменений. К примеру, «Орбитальной воздушной бомбе» сократили время перезарядки, чтобы сделать её более востребованной и конкурентоспособной.

13 июня ⋅ 12

Усиление стратагем и меньше тумана — о большом апдейте для Helldivers 2


24 мая ⋅ 16

Руководитель Helldivers 2 — о том, как вместо трёх лет на разработку игры ушло почти восемь

Подробнее читайте на beltion-game.com