WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Helldivers 2 никогда не отключат механику огня по своим, уверил творческий директор

Опаснее роботов и жуков в Helldivers 2 порой могут быть только другие адские десантники — всё из-за огня по своим. Если верить главе Arrowhead и по совместительству творческому руководителю сиквела Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt), команда ни за что не откажется от этой особенности.

Возможность случайно (или намеренно) прибить товарища породила множество комичных ситуаций в Helldivers 2. Однако постоянная угроза со стороны других геймеров не всем может быть по нраву. На этот случай один из пользователей экс-твиттера попросил Пайлстедта не выключать огонь по своим — руководитель отреагировал на зов.

О, да. Что никогда не изменится, так это огонь по своим. Если мы выключим эту механику, тогда нам придётся деактивировать и урон от пуль по врагам. Таков закон.

Йохан Пайлстедт

Oh yes. This will never change.

If we turned off friendly fire we would have to turn off bullet damage against enemies as well. It’s the law.

— Pilestedt (@Pilestedt) March 22, 2024

Также глава студии объявил, что Демократический совет решил обеспечить гражданам Супер-Земли «более официально регулируемую и обязательную свободу». На это один из пользователей предложил ввести новое оружие демократии — миниган. Пайлстедт идею оценил, но подчеркнул, что у подобной пушки чудовищная отдача, для которой придётся прописывать отдельную механику.

Сообщество тут же нашло решение — установить оружие на треногу. Игрокам придётся пожертвовать мобильностью в угоду огромной боевой мощности. Также орудовать миниганом могли бы сразу двое десантников, чтобы смягчить отдачу. «У нас была такая идея для крупнокалиберного пулемёта», — твитнул разработчик, а затем сразу же написал, что никакого пулемёта нет и в помине и об этом лучше забыть.

Скриншот пушки, которую вырезали

Подробнее читайте на beltion-game.com