WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Horizon Forbidden West на ПК отсутствует трассировка лучей. Разработчики объяснили, почему

Игры PlayStation, которые выходят на ПК, обычно дополняются рядом функций, чтобы игра предстала в лучшем виде. Horizon Forbidden West также относится к этой группе.

Digital Foundry недавно провела анализ порта и отметила, что Horizon Forbidden West не хватает трассировки лучей. Ответственный за оптимизацию программист студии Nixxes Software Мишель Роза вместе с несколькими другими разработчиками дал интервью, в котором рассказал, что добавление трассировки лучей рассматривалось, но его было сложно реализовать. 

«Учитывая количество часов съемок и масштабы, мы думали, что игра выглядит очень хорошо, в ней есть чёткое направление, и нам действительно не хотелось с ней связываться».

Вряд ли стоит удивляться этим словам, ведь Horizon Forbidden West - огромный проект, Guerilla Games решила не реализовывать этот эффект.  Поэтому один из оригинальных разработчиков, Йерун Кребберс, также высказался в интервью.

«Здесь очень много контента, может быть, 100 квадратных километров или больше, и нам пришлось бы пройти через всю игру…. Это просто потрясающе... Конечно, масштабируемость между PS4 и PS5 означала, что мы хотели сосредоточиться на вещах, которые будут работать и на PS4, и на PS5, что, к сожалению, исключало RT. И его не так-то просто добавить в версию для ПК. Конечно, нам очень нравится эта технология».

Подробнее читайте на ixbt.games