В корейском «симс-лайке» inZOI можно ходить к гадалке
Когда компания KRAFTON заявила, что амбициозный симулятор жизни inZOI выйдет уже в конце 2024 года, это взволновало скептиков. Чтобы убедить сообщество в правдивости сроков, разработчики показали геймплей проекта и рассказали о некоторых новых функциях.
В альтернативе The Sims на движке Unreal Engine 5 планируют реализовать следующее:
- Зои (так называют местных персонажей) смогут водить автомобили. Об этой «фиче» разработчиков очень сильно просили фанаты проекта в Discord. Разъезжать свободно, как в Grand Theft Auto, не выйдет, девелоперы постарались органично вплести вождение в жанр, чтобы связать его с остальными системами.
-
Водитель может позвать прохожего, чтобы тот сел к нему в машину. Игрок может разглядывать не только кузов авто, но и салон с видом от лица зои. У машин есть несколько опций для кастомизации. Кабриолеты и дорогие авто будут привлекать внимание пешеходов. Есть вероятность попасть в аварию.
-
Если вдруг зои умер, например, его сбила машина, то можно быстро откатиться к ближайшему автосохранению — игра сама предложит это сделать.
-
Зои могут вместе выходить из дома, а затем расходится по делам, посещать караоке с друзьями, играть в шахматы или настольные игры.
-
Игрок сможет с помощью ползунков настраивать градус взаимодействия зои в мире. То есть, разрешается устанавливать насколько резкими могут быть отношения у жителей мира с членами семьи, знакомыми и остальными. Например, одна настройка поможет достигать успеха в связях всего за пару взаимодействий, а другая усложнит процесс. Например, на улице незнакомец может просто так влепить пощёчину вашему зои из-за низкого уровня отношений.
-
Также есть система репутации. Если ваш зои делает хорошие поступки по отношению к другим, то она растёт, а если