WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Mecha Break добавили режим королевской битвы и дали попробовать его на GDC 2024

Судя по всему Mecha Break не будет одним из тех мультиплеерных тайтлов, которые можно освоить за пару часов игры.

На конференции GDC 2024 Mecha Break была доступна для теста в турнире 6 на 6 с одной картой, где нужно захватывать ключи и загружать их на терминалы. После этого игроки могли сразу попроюбовать в недавно анонсированный режим королевской битвы на 60 игроков — Mashmak.

На момент альфа-версии в начале года Mashmak еще не был доступен, так что участники GDC 2024 стали первыми тестерами за пределами команды. Как пишут в превью, многоуровневая боевая система с разнообразным выбором и кастомизацией стала фаворитом геймеров, особенно с учетом возможности экспериментировать и пытаться найти подходящую мету.

Батл-рояль в целом работает как и везде, но отличается более легкой атмосферой. Сюда можно заходить просто поболтать с друзьями и посмотреть на сочную картинку.

На GDC 2024 давали два меха: Panther и Falcon. Всего же в игре их семь. Большинство из них вписываются в определенные роли, которые могут определять, насколько эффективен состав команды. Например, Tricera — это защитник, основа команды благодаря щитам и ракетам. Luminae — вспомогательный юнит со способностью «хилера», хотя одна из победивших команд в турнире решила полностью отказаться от него, чтобы сосредоточиться на атаке. В некоторых командах было по два опытных ветерана, которые помогли товарищам освоиться.

Panther — класс бойца, пытающийся уравновесить нападение и защиту, однако скорость, это его слабое место. Хотя он может активировать щит, чтобы временно защитить себя от вражеского огня, или врезаться в ближайшего юнита, чтобы добить его, бросаться в перестрелку — самоубийственное решение из-за более низкой скорости и ограниченной прочности щита. А

Подробнее читайте на beltion-game.com