WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В RuneScape обновили боевую систему — теперь вы не промахнетесь по монстрам

Команда RuneScape уже несколько месяцев тестирует крупные боевые обновления, и наконец-то они появились в сегодняшнем обновлении. Вместе с обновлением появился видеодневник разработчиков, в котором рассказывается о том, чего стоит ожидать игрокам, как команда работала с сообществом, чтобы создать это последнее изменение.

Бета-версия обновлений боевки стартовала еще в ноябре. Команда Jagex отметила, что, выпустив новый боевой стиль "Некромантия", они хотели развить некоторые из изменений, которые принес этот стиль. Это должна была быть модернизация трех оригинальных стилей с использованием некоторых наработок, сделанных в "Некромантии".

Некоторые изменения в этом обновлении изначально были частью обновления "Некромантия", например, изменение точности для использования системы масштабирования урона вместо влияния на шанс попадания, а также корректировка критических ударов. Благодаря работе с сообществом, а также участию некоторых создателей контента в тестировании и консультациях с разработчиками, мы и получили это новое обновление. Несмотря на то, что боевые действия являются важной частью RuneScape, это не единственное запланированное улучшение.

Как вы уже могли догадаться, была переработана основная боевая система, причем изменения коснулись не только точности и крит-ударов, но и потенциала урона, а также его предельных значений. Вместо шанса попасть по монстру, если ваш шанс попасть равен 70%, теперь вы будете наносить 70% урона при каждом ударе, а не промахиваться в 30% случаев. Больше не нужно беспокоиться о промахе. Что касается критических ударов, то теперь вместо 10-процентного шанса на 50-процентное усиление критического удара вы будете наносить 50-процентный урон в 10 % случаев. Все эти изменения призваны

Подробнее читайте на goha.ru