WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

В Sonic Rumble не будет гача-механик, так как западные игроки их не любят

Sonic Rumble — фритуплейная многопользовательская игра, в которой персонажи серии Sonic the Hedgehog соревнуются между собой. В беседе с изданием Automaton гейм-директор Макото Тасэ (Makoto Tase) и босс Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) подтвердили, что Sonic Rumble обойдётся без «пэй-ту-вина» и системы гача.

Если с системой «плати, чтобы побеждать» знакома бóльшая часть геймеров, то гача по-прежнему может оставаться загадкой для некоторых. Поясним, в гаче люди тратят деньги, чтобы получить случайные предметы. Шанс выбить желаемое низок, но растёт при большом количестве потраченных «круток». Данная система популярна в азиатских странах, но на Западе к ней относятся не так положительно.

Решение отказаться от гачи в Sonic Rumble продиктовано именно предпочтениями западных игроков, мол, у японцев такая система не вызвала бы отторжения.

В Японии и других странах Азии потратить десятки тысяч иен, чтобы выбить редкого персонажа, а потом со спокойной душой двигаться дальше, — обычное дело. Но для мирового рынка подобная практика не подойдёт. Особенно в игре по типу Sonic Rumble, где участники должны наслаждаться процессом в равных условиях. Мы изначально готовили мобильный проект для глобального рынка. Так что и форму монетизации мы подбирали, отталкиваясь от международных стандартов.

Такаси Иидзука

Гейм-директор Макото Тасэ добавил, что проекты с гачей для международной аудитории, как правило, показывают себя довольно посредственно: «Кроме того, за рубежом таких механик избегают. Поэтому мы решили, что поступим правильно, если не будем внедрять её в наш тайтл».

В итоге авторы Sonic Rumble остановились на модели с сезонными пропусками, вытроенной на базе скинов для персонажей и эмоций. Заработанные или купленные за

Подробнее читайте на beltion-game.com
DMCA