WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ведущий сценарист Dragon Age назвал телевизионную адаптацию по примеру Fallout “ужасной идеей”

Бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер скептически отнесся к идее адаптации своей игры по аналогии с экранизацией Fallout. Отвечая на твит, в котором обсуждались возможные адаптации, Гейдер подчеркнул сложность перевода интерактивных элементов проектов, подобных Dragon Age, в пассивное линейное повествование для телевидения. Он утверждает, что без этих интерактивных элементов адаптация рискует превратиться в типовую фэнтези-историю.

Я думаю, все ожидали бы, что я скажу “Dragon Age”, но это была бы ужасная идея (вы убираете интерактивный элемент, и у вас остается довольно стандартная фэнтезийная история). Я хочу увидеть Disco Elysium в стиле Дэвида Линча. Или, может быть, Изгнанники.

Опасения Гейдера перекликаются с мнением других деятелей индустрии, таких как Тодд Говард из Bethesda Game Studios, который предпочел адаптировать для телевидения Fallout, а не его фэнтезийный аналог The Elder Scrolls. Гейдер также поставил под сомнение целесообразность адаптации научно-фантастического сериала Mass Effect от BioWare, предположив, что он может оказаться недостаточно самобытным, чтобы выделиться на фоне переполненного телевизионного ландшафта.

Несмотря на то, что по Dragon Age был снят анимационный сериал Netflix Absolution, высказывания Гайдера подчеркивают сложности и проблемы переноса сюжета видеоигр на телевидение, особенно на конкурентных рынках, где существуют такие франшизы, как “Властелин колец” и “Игра престолов”.

Подробнее читайте на procyber.me