WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ветеран Feraxis считает, что успеху Marvel's Midnight Suns помешала карточная система

Marvel’s Midnight Suns — последняя игра студии Firaxis Games. Её продажи оказались неудовлетворительными, хотя игра положительно оценивается множеством игроков.

Marvel's Midnight Suns — игра, созданная сотрудниками студии Джейком Соломоном и Уиллом Миллером. Разработчики в свежем интервью объявили о запуске студии Midsummer Studios и новом проекте, который должен стать симулятором жизни. Соломон раскрыл, почему Marvel's Midnight Suns не получила коммерческого успеха. 

«Самая распространенная реакция людей, играющих в Midnight Suns, - удивление, а это не та реакция, которую вы ожидаете. Это не та реакция, которая ассоциируется с массовой привлекательностью.

Я думаю, что карты были серьезной проблемой. Мы разработали потрясающую систему, которая работала очень хорошо и доставляла массу удовольствия. Но, наверное, я не до конца оценил, как это выглядело. Не все в моей команде поддержали эту идею, но мне доверяли. Кроме того, значительная часть игроков сказала: “Я не играю в карты” или “Я не буду этого делать”».

Marvel's Midnight Suns высоко оценена рецензентами и множеством геймеров, но Соломон считает, что именно карты лишили игру возможности стать массовой.

***

Автор обложки: Feraxis. Источник обложки:  VGC

Подробнее читайте на ixbt.games