WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ветеран онлайн-шутеров отказывается уходить в прошлое: стоит ли геймерам надеятся на продолжение Rainbow Six Siege

В 2015 году Ubisoft представила миру шутер Rainbow Six Siege, и с тех пор он стал не просто игрой, а настоящим ветераном в мире онлайн-стрелялок. С наступлением 2024 года Siege отмечает свой девятый день рождения, и хотя по возрасту ей уже 9 лет, с точки зрения поддержки и развития игры, это больше похоже на 90.

В 2015 году Siege встретила игровую площадку, где еще не существовали Overwatch, PUBG и Fortnite. Сегодня Ubisoft поддерживает своего ветерана, продлевая его жизнь и добавляя новый контент.

Однако с возрастом движка и многочисленными изменениями в игре, возник вопрос: нужно ли Siege продолжение?

Креативный директор Siege, Александр Карпазис, говорит, что ответ на этот вопрос - категорическое "нет". По его словам, у Siege один из лучших движков в мире для живых PvP-шутеров, и команда разработчиков постоянно совершенствует способы доставки контента, делая игру более быстрой, надежной и стабильной.

Карпазис считает, что идея смены движка на что-то готовое к использованию не отвечает потребностям Siege, такой конкурентоспособной и требовательной к игре.

Он считает, что игра может потерять свой смысл, как в случае с другими играми, когда после сиквелов нужно было переделывать всё с нуля.

Хотя возможная смена движка могла бы приносить улучшения, например современную графику, Ubisoft продолжает улучшать ключевые моменты Siege, несмотря на его долгий возраст.

От персонажей и карт до правил и интерфейса, в Siege было вложено немало усилий, чтобы оставаться современной.

Многие хотели бы видеть продолжение Siege с новым движком, но Карпазис считает, что такой шаг будет не только излишним, но и ошибочным.

Вместо этого команда разработчиков сосредотачивается на совершенствовании текущей версии игры, делая ее более стабильной

Подробнее читайте на my.ua