WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ветеран жанра CRPG Джош Сойер рассказал, как Pillars of Eternity получила свое название

Джош Сойер, ветеран жанра CRPG и директор Pillars of Eternity , Fallout: New Vegas, а также многих других проектов, рассказал о том, как Pillars of Eternity («Столпы вечности») получила свое название, а также о том, как появилась адра.

Адра — это кристаллоподобный материал, который растет из земли в виде столбов вокруг мира Эора в Pillars of Eternity. Однако он не просто красиво выглядит — он еще способен хранить и передавать души, что является довольно важной деталью.

В блоге Сойера на Tumblr его спросили, был ли он человеком, который изначально разработал концепцию адры, и хотя это было так, другие тоже внесли свой вклад в нее, включая окончательное название игры.

«У Адама Бреннеке [продюсер и программист] изначально была идея, что реинкарнация — это большая вещь в мире. Роб Неслер [арт-директор] создавал концепции окружающей среды с арками, бросающими вызов гравитации, и мы говорили об идее какого-то рода растущего материала, который использовался в качестве раствора между живыми камнями, имел некоторые физические свойства, как морская раковина», — утверждает Сойер.

«В какой-то момент, вскоре после этого, у меня возникла идея, что адра прорастает сквозь землю в виде столпов и является проводником душ по всему миру. Позже я развил идею, что живая адра может быть отделена от столбов и может быть идеальным сосудом для энергии сущности/души», — продолжает он.

Эти столпы послужили источником вдохновения для названия. Само название было предложено художником Казом Аруга во время «великого процесса переименования», в результате которого ролевая игра отошла от своего первоначального названия Project Eternity. «Я думаю, что это хорошо подходит», — добавляет Сойер.

Мир Pillars of Eternity должен совершить грандиозное
Подробнее читайте на rutab.net