WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Вице-президент Warcraft признала, что Blizzard надо больше слушать игроков WoW

World of Warcraft исполняет 20 лет. За это время случалось всякое, в Blizzard задумались о том, что можно было вести себя иначе.

В 2024 году отмечают 20-летие World of Warcraft. Проект Blizzard Entertainment до сих пор пользуется популярностью и привлекает внимание игроков.

Недавно Холли Лонгдейл, нынешний вице-президент и исполнительный продюсер серии WoW, в интервью PC Gamer высказала следующую мысль:

«Думаю, я буду говорить об этом с учётом того, что большую часть пути я [прошла] как игрок, и лишь в последнее время — как очень скромный и удачливый лидер команды. Я считаю, что нам следовало больше прислушиваться [ко мнению] игроков [Холли присоединилась к команде в 2020]».

Ранее сообщество World of Warcraft «полыхало» во времена релиза дополнения Shadowlands (2020) — многим не понравилось, куда разработчики стали двигать проект. Тогда складывалось впечатление, что мнение игрового сообщества просто игнорируют и в результате стал наблюдаться отток подписок.

За годы, прошедшие с момента релиза World of Warcraft, развились технологии и теперь у разработчиков больше инструментов для «социального мониторинга» — легче получить обратную связь. Blizzard может услышать игроков, посмотреть внутреннюю статистику и сделать выводы о том, как стоит дорабатывать игру).

***

Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: YouTube.com

Подробнее читайте на ixbt.games