WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Вопросы и ответы про Warframe с TennoCon 2024: «Рейды — наш белый кит; у нас есть идеи, как их вернуть»

Примечание переводчика: по случаю TennoCon, где была анонсирована Warframe: 1999, Каи Тацумото и Алессио Палумбо с Wccftech пообщались с комьюнити-директором Меган Эверетт и творческим руководителем Ребеккой Форд и основательно обсудили будущее игры спустя десять лет.

Прежде всего, какая следующая старая система будет переработана?

МЭ: Технически, компаньоны, часть 2. Мы официально выпустили 2.0 в прошлом году, но были вещи, до которых мы просто не смогли добраться, поэтому мы сказали, что сделаем вторую часть, так что в этом году займемся этим.

РФ: И еще один момент: на самом деле это не столько система, сколько основное взаимодействие в Warframe: мы добавляем в пользовательский интерфейс любимые предметы.

МЭ: И, конечно же, Калибан будет переработан.

Стоит ли ждать больше Рэйлджека?

РФ: Да, вы можете рассчитывать на запуск своего рода микрозараженного Рэйлджека и битву с боссом — Зараженными Личами.

Замечательно. Как насчет переделки старых тайлсетов, как вы, ребята, сделали с Юпитером?

РФ: Это не так. Мы думаем над переработкой освещения. На самом деле она планировалась к релизу вместе с «Нефритовыми тенями», когда все пошло не по плану, но в итоге нам пришлось вырезать ее, потому что приближался TennoCon. Мы планируем именно переработку освещения, а не основных ассетов, потому полагаем, что освещение заставит их выглядеть как новые.

Как насчет переделки ледяных пещер?

МЭ: О, это старая школа.

РФ: Вероятно, они будут больше освещены.

МЭ: Глобальное освещение может решить многие проблемы.

Есть ли какие-нибудь планы вернуть контроль в центр внимания?

РФ: И да, и нет. Пабло Алонсо (директор по дизайну) и я вчера разговаривали о контроле. Если бы мы коснулись контроля, то, по нашему мнению, длительный контроль — это во

Подробнее читайте на beltion-game.com