WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Вот «как человек с палкой помог определить стиль боя в Baldur’s Gate 3»

Согласно неожиданному объявлению, объявленному по случаю дня рождения, создатели Baldur's Gate 3 запустили на YouTube новый канал под названием «Larian: Channel from Hell». На данный момент по нему опубликовано 3 материала. Первый анонсирует деятельность канала, второй выражает благодарность сообществу и третий рассказывает о процессе создания боевых анимаций. В этом посте мы сосредоточимся на последнем.

Боевые анимации в Baldur's Gate 3

В эпизоде под названием «Генерал Мокаппери: Бой с Мустафой» Мустафа Эль Бачири, работавший над Baldur's Gate 3 в качестве хореографа и специалиста по захвату движений, рассказывает о том, на что была похожа его работа. Ежедневно он занимается фильмами и сериалами, но в случае с игрой он отвечал за анимацию боя, движения персонажей и произнесения заклинаний.

Работа студии Larian хоть и представляет собой игру с изометрической проекцией и большую часть времени мы наблюдаем за персонажами на расстоянии, но имеет крайне тщательно подготовленную анимацию. Для каждого персонажа разработаны уникальные движения, призванные отразить его характерный стиль, внешний вид и специфику. В качестве примера Мустафа привел расу гитьянки, движения которой были вдохновлены восточными боевыми искусствами.

Важным вопросом при создании анимации атаки является учет универсальности. Персонаж в игре может использовать различные виды оружия, что необходимо учитывать на самом раннем этапе работы.

Интересно, что некоторые движения происходят совершенно случайно. На начальном этапе Мустафа Эль Бачири имеет большую свободу и совершает около дюжины различных действий, ни одно из которых не является правильным. Однако иногда определенный ход привлекает внимание режиссера и может стать уникальной атакой. Вероятно, поэтому

Подробнее читайте на rutab.net