WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Возможное сотрудничество Steam и Amazon

Моника Харрингтон не является одним из соучредителей компании Гейба Ньюэлла, но она оставила свой след в ее истории как менеджер Microsoft, курировавший выпуск Half-Life, а позднее — когда избежать конфликта интересов между Редмондский гигант и новая студия – в качестве директора по маркетингу Valve. Она вместе с мужем вложила в развитие компании собственные деньги.

Но, как она утверждает в обширном посте, опубликованном на Medium, Valve каким-то образом вычеркнула ее из анналов компании, несмотря на ее заслуги.

Бунт маленьких студий

Статья раскрывает много интересной информации из-за кулис производства первого Half-Life, включая конфликт с Sierra (издателем игры) по поводу маркетинга. Также есть упоминание о Team Fortress — первой, имеющей мало общего с еще живой и любимой игроками TF 2.

Однако самая интересная деталь — упоминание о планах по созданию платформы цифрового распространения игр в сотрудничестве с Amazon. Харрингтон подготовила документ, в котором на девяти страницах она представила план партнерства по созданию сервиса для видеоигр, «который соединит пользователей в долгосрочном и привлекательном развлекательном опыте с продажей цифровых и оффлайн [подразумевается: традиционных] содержание."

В ее глазах это был также своего рода бунт против «традиционных» рыночных моделей: независимые разработчики рисковали только для того, чтобы крупные издатели пожинали плоды их работы.

Будущее партнерство Amazon и Valve

Директор по маркетингу хотел заручиться поддержкой Amazon, прежде всего финансовой. Бизнес, который достигнет «деловых возможностей», оцениваемых в полмиллиарда долларов, в течение 4 лет потребует значительных затрат, если ему предстоит бороться с Electronic Arts и Microsoft — тогдашними правителями рынка

Подробнее читайте на rutab.net