Возвращение классики — критики в восторге от ремейка Silent Hill 2
Если ранние трейлеры и прочие материалы заставили вас думать, что Bloober Team не справится с ремейком Silent Hill 2, — можете выдохнуть. Согласно посыпавшимся сегодня обзорам, у польской команды получилось сохранить ту самую атмосферу оригинала и подтянуть проект для современных систем.
На момент написания новости у ремейка87 баллов на Metacritic и 86 баллов на OpenCritic (тайтл рекомендуют 88 % авторов). Работу Bloober Team хвалят за верность оригиналу, впечатляющую визуальную составляющую, хороший саунд-дизайн, новую (достойную!) озвучку и улучшенную боевую систему, которая всё же сохранила некую неуклюжесть, свойственную жанру сурвайвал-хорроров. Ворох концовок остался на месте, но необходимые для них предметы перепрятали. Город стал масштабнее, и зайти теперь можно в большее количество зданий.
Эта версия Silent Hill 2 ощущается похожей на серию ремейков Resident Evil от Capcom. И это то, чего мне совершенно не хотелось. Я переживала, что путешествие Джеймса станет делать слишком сильный упор на сражения. Однако Bloober Team удалось выдержать идеальный баланс. Silent Hill 2 получила современный вид от третьего лица и HD-окружение. И хотя боёвку освежили, она определённо не перетягивает на себя всё одеяло в ремейке.
Келси Рэйнор (Kelsey Raynor) из VG247
Минусы у Silent Hill 2 тоже нашлись, но их довольно мало. Критики поругали игру за встречающиеся баги и посредственные анимации. «Джеймс не может размахивать дубинкой. Наблюдать за его атакой — ощутить зловещую долину в действии. <…> На протяжении всей кампании вы увидите множество его неловких, резких взмахов», — гласит обзор от TheGamer. Кроме того, порой ремейк оказывается слишком щедр на патроны и аптечки, а изучение некоторых локаций ощущается репетативным.
Мы