Впечатления от классической версии Blade & Soul NEO Classic
На протяжении уже как минимум 4 месяцев корейская компания NCSoft трудится над разработкой классической версии Blade & Soul, которую они назвали Blade & Soul NEO Classic, и по какой-то довольно странной причине 26 апреля ее сперва решили запустить в китайском регионе, а не у себя на родине. В данной статье, опираясь на личный опыт последнего месяца, мы поверхностно разберем ключевые особенности и изменения классической версии, а также сделаем определенные выводы.
Перед тем как переходить к сути, важно уточнить несколько важных моментов:
- Последний раз в Blade & Soul я заходил \ играл почти 4 года назад и после этого вообще не следил за развитием игры. По этой причине я могу быть не знаком с определенными вещами, которые разработчики решили перенести из обычной версии в классическую, и буду описывать их как новые.
- Я не буду описывать донат ввиду того, что пробовал игру в китайском регионе, однако отмечу наличие премиума и аукциона за донат валюту, которую, вроде как, можно получить через аукцион, но лишь при наличии активной подписки. Также через внутриигровой обменник донат валюту можно продать и получить золото.
- Я не буду затрагивать тему PvP-активностей - арены и БГ.
Графика и оптимизация
Так как классическая версия Blade & Soul работает на движке Unreal Engine четвертой версии, свои впечатления я решил начать с самого простого. Исходя из моих смутных воспоминаний, за счет обновления моделей персонажей и различных объектов мира, а также добавления новых технологий, в графическом плане игра стала выглядеть чуть красивее (хотя тут дело вкуса). Особенно стоит выделить технологии объемного света и тумана, в определенных случаях они могут слегка изменить сцену (пример ниже).
В плане оптимизации классическая версия показывает