Впечатления от одиночной версии Wayfinder: Echoes
11 июня для Wayfinder вышло довольно крупное обновление под названием “Echoes”, оно принесло с собой всевозможные масштабные изменения, а также из-за череды определенных обстоятельств перевело игру из жанра ММО в сингл, с кооперативом по желанию. В этой статье мы подробно разберем, какие же изменения претерпела игра, а также сделаем определенные выводы по некоторым моментам.
Перед тем как переходить к сути, важно отметить следующие вещи:
- Сингл-версию я буду сравнивать с ММО-версией августа 2023 года.
- Из ММО-версии я ушел примерно спустя 2 недели после старта и не следил за ее развитием. По этой причине в тексте я также отражу различные новшества \ изменения, которые она получила до перехода в сингл.
- Клиент сильно “похудел” в размере, с 70+ Gb до 40+ Gb (что они вырезали, мне не понятно).
- На данный момент для кооператива необходимо вручную пригласить человека из списка друзей. Если я правильно понял, в будущем могут добавить систему поиска игроков в виде списка открытых игр, вроде ка,к в этом случае тип соединения будет Peer-2-Peer.
Сложность
В игру добавили 4 уровня сложности. Изначально уровень сложности вы выбираете перед тем как создать персонажа, а после он меняется в настройках. В кооперативе уровень сложности зависит от настроек хоста. К счастью или нет, но уровень влияет лишь на противников (поведение, то сколько урона они получают \ наносят), а также в определенной степени на персонажа.
- Story — для тех, кто просто хочет пройти сюжетку.
- Normal — стандартный.
- Challnging — вам придется внимательнее следить за механиками и атаками противников, а также более тщательно подбирать снаряжение.
- Heroic — знание механик и атак противников является обязательным, а снаряжение играет