Впечатляющее обновление DOTA 2 существенно изменило игровой процесс
Отныне абсолютно каждый герой в игре будет иметь Грань и уникальные Врожденные способности. Пользователи уже сравнивают это обновление по масштабности с одним из предыдущих, которое называлось "Новые фронтиры" (патч 7.33).
Врожденные способности
Врожденные способности дают героям дополнительные уникальные бонусы во время игры. Они являются заранее определенными для каждого героя и действуют постоянно. Как правило, они улучшают какую-то из обычных способностей, которые вы изучаете, когда повышаете свой уровень.
В некоторых случаях Врожденная способность означает, что вы получаете в самом начале одну из своих прокачиваемых способностей, но так же можете на первом уровне выбрать ше одну. В этом случае эта способность может прокачиваться на один уровень выше, чем обычно.
Некоторые врожденные способности дают герою уникальный эффект. Например, Faceless Void замедляет вражеские атакующие снаряды в радиусе действия, а Dawnbreaker открывает союзникам всю карту на несколько секунд, когда восходит солнце,
– объясняют Valve.
Фактически это своеобразная базовая способность, которая есть с вами автоматически уже на первом уровне и добавляется к той, которую вы сами выберете из списка прокачки.
Отображение Врожденной способности / Скриншот 24 Канала
Грани
Грани – это вариативные способности, которые вы выбираете самостоятельно на этапе выбора героя в матче.
Они всегда активны, а выбрать их можно только до начала матча, а не во время него, как это происходит с обычными способностями. При этом команда противника не будет знать, что вы выбрали, пока игра не начнется.
Большинство героев получили по две Грани, но у некоторых их три или даже пять. Вот несколько примеров того, какими могут быть эти грани:
- Viper может выбрать между добавлением бонусов к