Все, что на данный момент известно о Blue Protocol Mobile
В конце августа китайский гигант Tencent у себя на родине запустил второе закрытое бета-тестирование нового проекта с пока что временным названием “Codename: Star”, который по сути является некой особой версией уже закрытой японской MMORPG Blue Protocol. За прошедшие несколько дней зарубежное фан-сообщество Blue Protocol Database тщательно изучало просторы китайских площадок и собрало довольно много подробностей об игре.
Собственно, в данной статье эту информацию я перевел и, как мог, систематизировал по разделам. По мере выхода новой информации, скорее всего, я обновлю материал.
Разное
- Codename: Star позиционирует себя как мультиплатформенную MMORPG и будет доступна на мобилках и PC.
- Разрабатывается на движке Unity, в отличие от оригинала (на Unreal Engine).
- Рекомендуемые требования для PC точно такие же, как в японской версии (RTX 2070). Это указывает на то, что графика и визуальные эффекты будут не хуже японской версии.
- Присутствует поддержка ультрашироких мониторов.
- Можно переключаться между мобильной и ПК-раскладкой управления.
- Общая стилистика похожа на японскую версию, но модели были изменены и теперь выглядят схожими с персонажами из других кроссплатформенных игр, таких как Honkai Star Rail и Genshin Impact.
- Бои похоже более быстрые, как в популярных мобильных играх с экшен боевкой.
- У уклонения имеются стандартные окна неуязвимости персонажа, проще говоря, I-frames. Есть идеальное уклонение, оно сопровождается специальной анимацией.
- По сравнению с японской версией боевой интерфейс стал лучше и менее перегружен иконками дебаффов.
- Автоприцеливание и комбо в один клик можно включать и отключать.
- Саундтрек частично изменен, есть некоторые мелодии из японской версии.
- Можно создать всего 1 персонажа на аккаунт.
- В настройках