WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Всего три года — и в No More Heroes для ПК добавили поддержку клавиатуры и мыши (просто кошмарную)

No More Heroes — пришибленный японский экшен от Suda51, который получил очень классический японский порт на ПК: аляповатый лончер перед запуском, минимальные настройки, кое-как работающие геймпады и едва работающие клавиатуры с мышью. Но всего через три года после релиза ПК-версии для неё наконец-то выпустили патч.

Список исправлений следующий:

  • Добавлена полная поддержка клавиатуры и мыши.

  • Добавлена перенастройка кнопок на геймпадах.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не работала в офлайн-режиме.

  • Исправлена ошибка с достижениями Dial M for Massacre, Gym Rat, Dump Donator и No More Hero.

  • Исправлена ошибка, когда игра вылетала на экране оценивания после битвы с Холли Саммерс.

  • Различные мелкие исправления.

На релизе ПК-версии No More Heroes были жалобы на самые чудесатые проблемы: например, игра показывала иконки с геймпада Nintendo Switch (потому что ПК-версия основана на версии для Nintendo Switch), а если вы всё-таки пытались влезть сюда на клавиатуре, то управление начинало баговать.

Главный герой игры перезаряжает свой меч очень, хм, характерными движениями руками. Изначально игра выходила на Wii, поэтому игрокам предлагали делать такие же характерные движения руками. На других платформах родство с героем через управление снизилось — там-то чудо-палочки в руках нет!

После патча ситуация стала лучше: скажем, камера реагирует на мышь, а в настройках можно выбрать разные иконки геймпада. Только это всё равно очень японский порт, напоминающий об ПК-ужасах оригинальной Resident Evil 4: например, не все меню реагируют на курсор, а пропускать кат-сцены предлагают на Backspace.

Камера хоть и управляется мышью, но это бесполезно — в игре есть важная механика, требующая бить в определённом направлении. Механика

Подробнее читайте на beltion-game.com