Всем выйти из сумрака — Valve наконец-то официально признала шутер Deadlock
Компания Valve сняла эмбарго на обсуждение и демонстрацию материалов MOBA-шутера Deadlock. Страница игры в Steam стала общедоступной, но забрать проект в библиотеку можно всё ещё только через инвайты.
Разработчики предупреждают, что Deadlock находится на раннем этапе тестирования. В игре еще не отполирован геймплей, есть временные изображения и баги локализации. К слову, с последним патчем добавили русский язык.
Что из себя представляет Deadlock:
-
Игра определенно ближе к жанру MOBA. На карте есть четыре линии, где башни заменены на особо живучих NPC-роботов. Игроки разделены на две команды по шесть человек. Задача — разнести трон на базе врага, в роли которого здесь также выступает большой робот.
-
Сейчас в игре 21 герой. Формального разделения на классы нет, но прослеживаются типичные архетипы: керри, саппорты, танки и так далее. Все персонажи в качестве базовой таки имеют стрелковое оружие. Система подбора матчей устроена так, что в одном игре не будет двух одинаковых героев. Перед поиском игроку предлагают выбрать минимум трех персонажей, за которых он готов сыграть.
-
У героев есть три активных способности и «ульта». Каждый может вдарить в ближнем бою обычной или заряженной атакой. Также любой персонаж может вовремя активировать парирование, чтобы избежать урона.
- Игроки перемещаются по линиям с помощью воздушных монорельсов на манер тех, что были в BioShock Infinite. Их использование не ограничено, а прорывая оборону врага на линии, можно проложить свой монорельс вплоть до базы противоположной команды. Свитков телепортации нет, но раз в несколько минут можно прокатиться по линии в турбо-режиме.
-
Убивая крипов, в том числе нейтральных, коих в достатке разбросано на карте игроки получают души. Они тратятся на