WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Выходцы из id, Naughty Dog и Gearbox готовят AAA-шутер

Очередные ветераны индустрии открыли очередную независимую студию. В данном случае речь о компании emptyvessel, расположенной в американском городе Остине.

Коллективом руководят выходцы из id Software — генеральный директор Эмануэль Палалик (Emanuel Palalic) и операционный директор Гаррет Янг (Garrett Young). В emptyvessel трудятся специалисты, приложившие руку к DOOM, Quake, Call of Duty, The Last of Us, Borderlands, Tomb Raider, The Callisto Protocol и не только.

Команда также организовала экспертный совет, куда в числе прочих входят исполнительный вице-президент Kojima Productions в США Райли Рассел (Riley Russell) и композитор Мик Гордон (Mick Gordon). Последний будет отвечать за звуковое оформление дебютного проекта emptyvessel.

Подробностей об этом проекте совсем мало — команда сооружает AAA-боевик на базе Unreal Engine 5. Список платформ и сроки релиза неизвестны.

Многие разработчики игр вроде меня начали свой путь с мечты о том, что однажды наши миры воплотятся в жизнь. Мы убеждены, что создавать игры AAA-качества силами небольших команд возможно, если делать упор на свои сильные стороны. Зачастую индустрия не замечает тех, кто вкладывает душу в создание этих миров. С помощью emptyvessel мы намерены изменить этот уклад и помочь как можно большему числу разработчиков исполнить их мечту.

Эмануэль Палалик, генеральный директор

Наша индустрия находится на пересечении бизнеса и таланта. В ходе планирования и реализации мы в emptyvessel ставим разработчиков на первое место. Нам ясно, что каждая новая IP, каждая франшиза стоимостью в миллиард долларов — каждая инновация в этой индустрии была создана разработчиком, взявшим на себя риск. Следующий крупный хит может выпустить кто угодно.

Гаррет Янг, операционный директор

Подробнее читайте на beltion-game.com