Выходит Harold Halibut — очаровательный квест с реальными куклами, который делали 12 лет
Harold Halibut — инди-долгострой, который в первую очередь подкупает внешним видом: специально для игры сделали реальные версии персонажей и декораций, а затем их оцифровали. Насколько хорошо всё получилось, мы узнаем уже вот-вот — Harold Halibut отправляется в релиз.
Место действия — космический корабль-ковчег, покинувший Землю 250 лет назад и приземлившийся где-то в инопланетном океане. Большинство жителей свыклись с тем, что им приходится жить в затонувшем корабле, но не Жанна Моро — она мечтает найти способ поднять корабль со дна и отыскать для всех новый более сухой дом.
Главный герой — Гарольд, ассистент Жанны. Ему подворачивается некая неслыханная возможность, которая поможет Жанне осуществить свои планы. При этом, похоже, на роль избранного Гарольд не претендует и останется простым лаборантом, который наблюдает великие события слегка поодаль.
Для студии Slow Bros. игра станет дебютом. История создания Harold Halibut ведёт свой отчёт аж с 2012 года, когда участники будущей студии завели обеденный разговор о кукольной анимации. За это время Slow Bros. придумала необычный мир подводного инопланетного ретрофутуризма и тщательно воссоздала его через реальные техники скульптинга.
Процесс создания моделей.
Первые обзоры у Harold Halibut положительные — 78 из 100. Некоторые из критиков пишут, что у игры совершенно точно есть уникальное очарование, однако сценарий составлен неудачно: яркие моменты (в том числе с душевной философией, искренним теплом и смешными шутками) тонут в чрезмерной осторожности и затянутости, словно смотришь выдуманную 22-сезонную турецкую мыльную оперу из самой Harold Halibut.
Кроме того, отмечают, что игра очень «киношная»: почти весь процесс строится вокруг диалогов и ходьбы — геймплея и