WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Выпущен SDK Intel XeSS 1.3 с множеством пресетов, более быстрой производительностью и улучшенным качеством

Апскейлер Intel XeSS может и не имеет такой поддержки разработчиков, как DLSS от Nvidia, но альтернативные варианты — это всегда хорошо, так как подстегивает конкуренцию. И Intel выпустила новый SDK Intel XeSS 1.3, поднимая производительность и улучая визуальное качество технологии.

Последнее обновление добавляет несколько новых пресетов качества, включая Ultra Quality Plus, Ultra Performance и Native Anti-Aliasing, последний из которых — это эквивалент DLAA от Nvidia или FSR 3 Native от AMD. Ultra Quality Plus — это настройка масштабирования разрешения 1.3x, заменяющая Ultra Quality, которая теперь перемещена ниже по списку до масштаба разрешения 1.5x.

Ultra Performance, как сообщается, представляет собой режим с трехкратным коэффициентом разрешения для повышения производительности. Однако, чтобы сохранить максимальное качество изображения, новый SDK использует обновленные модели ИИ, которые, по словам Intel, обеспечивают более детальную реконструкцию, лучшее сглаживание, меньше артефактов движения и большую временную стабильность.

На практике это должно означать меньше артефактов изображения, чем в предыдущих поколениях модели, и для демонстрации этого компания показала короткий отрывок из сцены Like a Dragon: Ishin!, в которой персонаж движется перед бамбуковой циновкой на ближайшей стене.

Хотя не совсем ясно, с каким именно пресетом сравниваются предыдущие версии, кадры показывают гораздо меньше мерцания и визуальных артефактов в новой версии.

Что касается производительности, Intel опубликовала данные, полученные с использованием модифицированной сборки XeSS, в которую были внесены обновления, сделанные в версии 1.3, чтобы показать разницу, которую новая версия вносит в игры, еще не получившие официальную поддержку.

Подробнее читайте на beltion-game.com