WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Вышла Still Wakes the Deep — крайне атмосферный хоррор от создателей Amnesia: A Machine for Pigs

Студия The Chinese Room сделала себе имя на симуляторах ходьбы — Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. Сейчас компания возглавляет производство крупной RPG Bloodlines 2, но продолжает выступать и в привычном жанре — сегодня The Chinese Room выпустила линейное приключение Still Wakes the Deep.

Место действия — 1970-е, холодное Северное море у берегов Шотландии. Главный герой — работник на морской нефтяной вышке. Начался жуткий шторм, связь с большой землёй потеряна, деться с вышки некуда. К ужасу всех обитателей, на вышку проникло невообразимое нечто…

Авторы напирают на густую атмосферу катастрофы с высококлассной картинкой, симфонией «экшена, трепета и восхищения», суровым морем и неумолимым врагом. Никакого оружия у вас нет — только «смекалка и смелость». Прохождение займёт около шести часов.

Критики в основном хвалят Still Wakes the Deep — на момент написания новости средняя оценка составляет 75 из 100. В обзорах называют антураж фантастически хорошим, отмечают приятные оммажи к фильму «Нечто» и хвалят общую эмоциональность сюжета.

Но многие рецензенты добавляют, что игра вышла слишком линейной и примитивной в плане геймплея. Например, вот какой итог пишет сотрудник Eurogamer (поставил три из пяти):

Still Wakes the Deep восхитительна в стольких вещах, за которые она берётся, что остаётся только расстраиваться, насколько сильно её подрезает бьющий по рукам геймдизайн. Подозреваю, для многих великолепное артистическое наполнение окажется достаточно увлекательным, достаточно интригующим, достаточно впечатляющим, достаточно эмоциональным, чтобы простить все недостатки. Но я — и я говорю это с болью — ещё никогда не был в таком восхищении от игры, которая не принесла мне удовольствия.

В

Подробнее читайте на beltion-game.com