Warner Bros. обновляет свою систему Nemesis, чтобы включить фракции и последователей
Недавний патент свидетельствует о том, что Warner Bros. вносит некоторые существенные обновления в свою популярную геймплейную механику Nemesis System в преддверии ее следующего появления.
Highlights
- Warner Bros. может обновить свою систему Nemesis System, чтобы позволить игрокам создавать фракции NPC.
- Monolith Productions представила систему Nemesis в игре 2014 года Middle-earth: Shadow of Mordor.
- В грядущей игре про Чудо-женщину будет использована система Nemesis, возможно, с новыми возможностями и альянсами.
Warner Bros. может обновить свою запатентованную систему Nemesis, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные фракции NPC и последователей, которые будут помогать им в бою. Принадлежащая Warner Bros компания-разработчик Monolith Productions впервые представила систему Nemesis в 2014 годуВ Middle-earth: Shadow of Mordor, в которой появились враги, реагирующие на действия игроков и запоминающие их, что привело к более личному соперничеству и отношениям с врагами-орками, у которых были уникальные имена и модели поведения.
Система Немезиды будет расширена в сиквеле 2017 года Middle-earth: Shadow of War, в котором игрок может завербовать своих бывших врагов в свои ряды или втянуть их в более глубокое соперничество, победив в бою. В 2021 году Warner Bros. запатентовала систему Nemesis System, что означает, что только игры, разработанные под ее эгидой, могут использовать популярную механику, созданную Monolith, например, предстоящая игра Wonder Woman , которая была анонсирована на The Game Awards в 2021 году.
Related Monolithbs Wonder Woman Canbt Afford to Undercut Warner Bros.b Nemesis System Wonder Woman, очевидно, сотрет с полки систему Nemesis от Monolith, и то, как она будет ее