We Harvest Shadows — неуютный сюжетный симулятор жизни в глуши
На gamescom 2024 разработчик-одиночка Дэвид Уэйли (David Wehle) представил необычный симулятор фермера We Harvest Shadows. Игра отличается упадочной атмосферой — в главной роли здесь человек, страдающий от проблем с ментальным здоровьем.
Протагонист We Harvest Shadows — Гаррет, добровольный изгой, поселившийся на заброшенной ферме в горах Аппалачи. Он плохо спит, избегает общения и с трудом находит в себе силы даже для того, чтобы выйти из дома.
Уэйли черпает вдохновение из психологических хорроров вроде P.T. и сюжетных игр в духе What Remains of Edith Finch. Элементы ужастика в We Harvest Shadows ненавязчивые — автор делает упор не на скримеры, а на сюжет. История подаётся через флешбэки, монологи героя и записи в дневнике.
Каждый день Гаррету нужно заниматься делами — ремонтировать дом, ухаживать за домашними животными и развивать ферму, в процессе исследуя окрестные просторы. Хозяйство приносит деньги, которые тратятся на новую технику, инструменты и улучшения. Игра не претендует на статус выживача — тут не нужно следить за голодом, жаждой и экраном инвентаря.
We Harvest Shadows сначала запустится на ПК (Steam), а затем — на неназванных консолях. Дату релиза Уэйли сообщит позже. Подтверждены русские субтитры.