World of Warcraft Plunderstorm был почти совсем другим
Новые данные свидетельствуют о том, что некоторые механики, способности и другие особенности нового режима игры World of Warcraft Plunderstorm были почти совсем другими.
Highlights
- Фанаты обнаружили неиспользованные заклинания и механики в Plunderstorm, что намекает на другой опыт игры в режиме battle royale.
- В Plunderstorm почти была более традиционная тема WoW с предметами и способностями, вдохновленными классами.
- Игроки заинтригованы неиспользованными функциями и надеются, что они будут интегрированы в будущий контент WoW.
Фанаты World of Warcraft обнаружили неиспользуемые заклинания, механики и другие возможности, которые были реликвиями предыдущих итераций Plunderstorm. Эти особенности были оставлены на полу в раздевалке, но они свидетельствуют о том, что World of Warcraft почти дала игрокам совсем другой тип battle royale, чем пиратские столкновения.
Plunderstorm — это World of Warcraftbs новый игровой режим battle royale, в котором игроки соревнуются в одиночку или в командах до трех человек, чтобы разграбить награбленное и заработать специальные косметические награды для современного и Classic WoW. После того как фанаты попадают на поле боя, они должны прочесать его в поисках заклинаний и предметов, чтобы вооружиться против соперников и остаться последними.
Что-то не так с Первобытными бурями в World of Warcraft: Dragonflight Первобытные бури, одно из первых событий нового мира в World of Warcraft: Dragonflight, сбивают игроков с толку странными закономерностями.
Однако игроки обнаружили некоторые неиспользованные заклинания, предметы и механики, которые указывают на то, что «Гроза» была почти совсем другой. Согласно файлам, обнаруженным Wowhead, Plunderstorm почти полностью