World of Warcraft размышляет о тенденциях и неудачах подписчиков на GDC
World of Warcraft размышляет о своих прошлых неудачах и недавних успехах, раскрывая исторические тенденции подписчиков во время лекции на GDC.
Highlights
- World of Warcraft признала недостатки Shadowlands в сюжете, сеттинге и геймплее, что привело к рекордной потере подписчиков.
- Dragonflight научилась на этих ошибках, что привело к рекордной стабильности и росту числа игроков.
- Корректировка курса Blizzard после падения числа подписчиков свидетельствует о значительном шаге к восстановлению доверия игроков.
World of Warcraft недавно провела ретроспективную панель на конференции разработчиков игр, в которой размышляла о взлете, падении и восстановлении ММО за последние несколько лет. Во время выступления Лекция, World of Warcraft признала ошибки, допущенные во время Shadowlands, и раскрыла тенденции подписки между каждым расширением.
Как и любая другая MMO, World of Warcraft за свою долгую жизнь пережила множество взлетов и падений. Однако мало какое расширение вызывало столько критики, как Shadowlands b вызывающее разногласия World of Warcraft расширение от 2020 года, которое предшествовало Dragonflight.
Связанный с World of Warcraft директор по повествованию тихо покинул Blizzard в прошлом году После нескольких месяцев спекуляций фанатов бывший директор по повествованию World of Warcraft Стив Данузер подтвердил, что он покинул Blizzard в конце прошлого года.
Во время недавней GDC старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft Джон Хайт прочитал лекцию о последних 30 годах существования франшизы, в которой признал недостатки, приведшие к провалу Shadowlands. Как сообщает корейский веб-журнал Inven, World of Warcraft также поделилась тенденциями роста числа подписчиков после Legion. Хотя в S