Wuthering Waves — клон Геншина или его убийца?
Wuthering Waves — постапокалиптическая условно-бесплатная RPG с открытым миром от студии Kuro Games, которая сделала сравнение с Genshin Impact частью своей маркетинговой стратегии. Еще на стадии разработки возникали скандалы из-за того, что эти игры похожи друг на друга как две капли воды. Например, пользовательница ZefiraineArt заметила, что в Wuthering Waves не только поразительно похожие пейзажи и геймплей, но даже имена персонажей иногда беззастенчиво отсылают к Геншину (вряд ли хиллер Бай Чжи в WuWa сделан без оглядки на хиллера Бай Чжу из Genshin Impact). Из-за волны хейта от поклонников Kuro Games ей даже пришлось удалить пост.
Но Wuthering Waves позиционирует себя не как слепая копия, а стремится превзойти оригинал. “Тот же Геншин, только лучше” — такова позиция многих геймеров по поводу этого сравнения. Насколько это правда? Сейчас разберемся.
Геймплей
Основной упор в Wuthering Waves сделан на боевые механики, которые почти полностью копируют Геншин, но есть ряд существенных отличий. Начинаются они уже с построения отряда, в нем не 4 персонажа, а 3. Есть и более интересные находки, например смена элементального навыка при выполнении некоторых условий по ходу боя. А еще, в отличие от Геншина, который добавил эту способность лишь паре персонажей, в игре есть функция отражения атак.
Возможно, самым интересным нововведением стала способность, позволяющая превращаться в побежденных противников. Она позволяет достичь невероятного разнообразия боевых стилей даже сейчас, когда в игре всего 17 персонажей. По сути, боевка WuWa это тот же Genshin Impact, но сложнее и динамичнее.
Выигрывает Wuthering Waves и по разнообразию и сложности боссов. “Подпивасный” геймплей, которого можно достичь с некоторыми сборками в Геншине,