WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Wuthering Waves получит повсеместную трассировку лучей. Сравнение графики с использованием технологий NVIDIA и без

Wuthering Waves продолжит удивлять ценителей технологическими возможностями. Графика похорошеет ещё сильнее.

До релиза Wuthering Waves в глазах некоторых была «технологичным конкурентом Genshin Impact». Поскольку у игры в наличии открытый мир, вид от третьеого лица и аниме-стилистика, то проект быстро начали сравнивать с условно-бесплатным хитом miHoYo (HoYoverse).

Авторы Wuthering Waves пытаются «соответствовать данному статусу» — недавно стало известно о том, что анонсировали добавление трассировки лучей  в игру. Речь не о каком-то местном использовании технологий NVIDIA, трассировку планируют реализовать по всему игровому миру.

Трассировка позволит команде Wuthering Waves представить реалистичные отражения и освещение, что должно положительно сказаться на впечатлении от игры. В сети сравнили графику с RTX ON и обычную версию игры.

Неизвестно, когда именно собираются выпустить данный RTX-патч для Wuthering Waves. Некоторые надеются увидеть его с одним из «ближайших обновлений», а не в условной WW версии 2.0 (пока без конкретных дат). 

Ролик: https://youtu.be/UDUHIfKFhNw

***

Автор обложки: Kuro Games, Kuro Game Studio. Источник изображения: YouTube.com

Подробнее читайте на ixbt.games