WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Xbox Series S — это вызов»: Funcom корпит над оптимизацией Dune: Awakening

Директор по продукту Скотт Джуниор рассказал о процессе оптимизации ММО на выживание Dune: Awakening от Funcom и Level Infinite, которая разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК и консолей.

Итак, это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК. Нам нужно сделать много оптимизаций, перед релизом на Xbox. Но да, Xbox Series S — это вызов. Unreal делает за нас большую часть работы в некотором смысле. В основном мы оптимизируем ассеты и используем различные технологии, будь то FSR или что-то еще, для копирования кадров. Мы хотим, чтобы игра выглядела потрясающе на высоком качестве, 3070 у вас или 4090, но мы также хотим, чтобы она выглядела хорошо… Я не думаю, что мы уже опубликовали наши минимальные системные требования, но, знаете ли, мощные карты последних нескольких лет должны быть в состоянии запустить игру. Она должна выглядеть хорошо — ​​не пойдет на ультра-настройках, но все равно будет выглядеть хорошо

Также Джуниор заявил о планах во время следующей беты «полностью заполнить один мир, а затем протестировать его от начала и до конца с максимальным количеством пользователей за раз». Вот только сроки он не раскрыл.

Dune: Awakening выйдет на ПК (Steam) в начале следующего года, а затем на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Подробнее читайте на beltion-game.com