WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

XDefiant в заимствованном состоянии: игроков всё меньше

По данным нескольких источников в Ubisoft, у Ubisoft San Francisco есть время до конца третьего сезона XDefiant, чтобы улучшить неутешительные цифры игроков в игре.

XDefiant был в центре внимания, когда был запущен в мае 2024 года. Игра превысила 1 миллион уникальных игроков за первые 2,5 часа (рекорд Ubisoft) и превысила 8 миллионов игроков за первую неделю. Руководители были в восторге от будущего игры и даже сообщили в последнем пресс-релизе компании, что доход от XDefiant способствовал ее финансовому успеху в первом квартале 2025 года. Но теперь, всего через шесть недель после финансового отчета за первый квартал, штаб-квартира Ubisoft хочет, чтобы количество игроков увеличилось к третьему сезону, иначе XDefiant рискует потерять столь необходимую поддержку после запуска.

Внутри компании оптимизм по поводу игры изменился в первую очередь из-за постоянно снижающегося числа игроков и отсутствия расходов игроков. Один источник сообщил мне, что игра изо всех сил пытается получить 20 000 одновременных игроков на всех своих платформах, в то время как другой сказал: «Они [Ubisoft], вероятно, были бы довольны этим числом», предполагая, что теперь оно намного ниже. Снижение числа создало напряжение и беспокойство в команде, и источники, которые говорили со мной, полагают, что дальнейшие увольнения — это лишь вопрос времени.

Не то чтобы Ubisoft San Francisco уже не чувствовала давления. Ранее в этом месяце Ubisoft сократила 45 рабочих мест в своих офисах в Сан-Франциско, Калифорнии и Северной Каролине, около десяти из которых активно работали над XDefiant, а еще больше в студии потеряли работу из-за сокращения Rocksmith+.

Разочарование в студии направлено на руководство, которое отказалось взять на себя ответственность за

Подробнее читайте на rutab.net