WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Я выгнал его и сделаю это снова»: в Helldivers 2 будет изменена система исключений из матчей

Даже без соревновательного режима игроки будут искать повод, чтобы противостоять другим игрокам. Об этом узнают разработчики из студии Arrowhead, пытаясь бороться с чумой «хостов», которые по любому поводу выгоняют своих союзников из игр Helldivers 2.

Йохан Пилестедт не скупился на слова, комментируя пример такого поведения, приведенный на сайте X. Тем не менее президент Arrowhead Game Studios признал, что решить эту проблему сложно.

На самом деле, кик других игроков без всякой причины может стать настоящей проблемой в онлайн-играх. Хотя проблема с читерами является «технической» проблемой, т.е. решается на программном уровне (эффективное обнаружение «полезных» приложений), трудно ожидать, что игра сможет отличить вредоносные «кики» от легитимных.

Helldivers 2 и мозговой штурм по поводу киков

Судя по всему, эта проблема появилась и в Helldivers 2, что подрывает силу Демократии. У команды Arrowhead Game Studios уже были некоторые идеи, но Пилестедт также попросил поддержки сообщества. В треде на X фанаты поделились своими идеями, и разработчик заверил, что передаст эти комментарии команде на рассмотрение.

Предложения ограничить эту практику, которые понравились руководителю студии, включали возможность блокировки людей, недавно кикнувших другого игрока, а также фильтры подбора игроков. Это позволит вам выбрать, ищет ли пользователь казуальную игру для развлечения или серьезный, более «хардкорный» опыт с ветеранами, которые не удосуживаются экспериментировать с оборудованием или стратегиями.

Как отмечает Пилестедт, это решение привлекательно, потому что «оно решает проблему до того, как она возникнет». Вероятно, ни эта, ни другие фанатские идеи (в том числе штрафы для людей, слишком часто выкидывающих союзников из игры) не

Подробнее читайте на rutab.net