WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua’s Saga: Hellblade II

Журналисты опубликовали превью с первыми впечатлениями от Senua’s Saga: Hellblade II. Специалистов пригласили в кэмбриджский офис Ninja Theory, где они провели за игрой 45 минут.

Выбрали главное из материалов:

  • Разработчики похвастались, что весь путь героини во второй части пролегает через места из реального мира. Локации были перенесены в игру с использованием спутниковых снимков, записей с дронов, процедурной генерации и фотограмметрии. Тайтл налегает на всю мощь Unreal Engine 5, чтобы добиться атмосферной картинки. Однако красота требует жертв: если верить порталу GamePro, Hellblade II будет работать в 30 fps при динамическом разрешении как на Xbox Series S, так и Series X. На ПК количество кадров в секунду можно повысить.

    Ninja Theory проделала большую работу, чтобы всё в игре выглядело аутентично и максимально реалистично. Например, команда изучила технологии строительства X века, чтобы правильно сконструировать сооружения. Также были сшиты настоящие костюмы для актёров, которые позже были оцифрованы. Чтобы записать все движения для сражений, ушло больше 70 дней, в то время как в первой части на это потребовалось всего 2 дня. Поэтому все действия героини в продолжении выглядят естественно.

  • По словам журналиста IGN, в целом боевая система сохранила свою формулу из оригинала: все стычки происходят на огороженных аренах, а чтобы продвинуться дальше, придётся убить всех противников рядом. Важную роль всё ещё играют увороты, парирования и необходимость следить за ритмом движений оппонента. Однако есть и отличия, например, в каждом взмахе меча ощущается вес, подчёркивая тем самым серьезность наносимого урона, а окно для отражения атаки стало прощать меньше ошибок. Схватки в сиквеле довольно сложные. «Каждый раз, когда
Подробнее читайте на beltion-game.com