WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Йоши-П из Final Fantasy 14 рассказал о трёх причинах обновления графики в MMORPG спустя 10 лет

С предстоящим расширением Dawntrail Final Fantasy 14 вступает в новую эру, которая включает в себя первое серьезное графическое изменение со времен A Realm Reborn в 2013 году. Продюсер и режиссер Наоки «Yoshi-P» Ёсида говорит, что для этого есть три причины, и их цель не только произвести впечатление на новых игроков.

Ёсида рассказал журналу Play, что графическое обновление, по крайней мере частично, является заявлением о том, что MMO никуда не денется. «Когда игроки увидят обновления графики, они поймут, что Final Fantasy 14 будет продолжать двигаться вперед, двигаться в будущее и решать новые задачи», — говорит Ёсида. «И в этом отношении, я думаю, это даст игрокам ощущение легкости, и им не придется об этом беспокоиться».

Режиссер, конечно, признает, что обновление графики по-прежнему частично направлено на привлечение новичков, отмечая, что старая графика может создать у незнакомых игроков «представление о том, что качество игры низкое. И они будут думать о ней как о старой игре». Ёсида говорит: «В ММО важно то, что нам нужно постоянно привлекать новых игроков, иначе общий масштаб нашей игры уменьшится. Я также подумал, что обновление графики действительно важно для вовлечения молодого поколения в Final Fantasy 14. Итак, реализовав обновления графики, мы сможем повысить привлекательность игры для таких типов игроков».

Но третья причина, возможно, самая интересная: это графическое обновление также облегчит работу разработчикам. «A Realm Reborn была выпущена еще в 2013 году, и если мы посмотрим на графический конвейер, то увидим, что ей уже два поколения. Художникам, работающим над Final Fantasy 14, я хотел создать более удобную среду», — говорит Ёсида.

«Таким образом, есть преимущество для обоих групп в том смысле, что

Подробнее читайте на rutab.net