WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

За три года Институт развития интернета профинансировал около 40 игровых проектов

Как докладывает издание «РИА Новости», за три прошедших года Институт развития интернета (ИРИ) выделил средства для примерно 40 интерактивных развлечений. Так что в будущем игры от отечественных команд будут выходить чаще, уверен заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.

Мы суммарно за прошедшие три года профинансировали около 40 игровых проектов, но время производства, оно достаточно велико, и поэтому игры с учётом времени производства будут появляться теперь чаще и чаще.

Андрей Воронков

В упомянутый ворох тайтлов организация инвестировала более 1,5 миллиарда рублей. Напомним, на одну только « Смуту» ушло около 500 миллионов рублей. Творение Cyberia Nova, как выразился заместитель гендиректора ИРИ, стало первым проектом подобного масштаба и сложности для Института, а потому «навсегда останется особенным».

4 апреля ⋅ 205

Вышла «Смута» — самая громкая российская игра за последние месяцы. Что о ней стоит знать?

По словам руководителя, самыми важными и крупными проектами для ИРИ в текущем году станут, опять же, «Смута», стратегия «Передний край», тактика «Спарта» и игра «Тайны музея». Также Воронков анонсировал создание образовательных квестов в предверии Дня народного единства, который отмечается 4 ноября.

Прогнозировать объём продаж «Смуты» Воронков не стал. Вместо этого он поделился связанной с игрой статистикой. Если верить руководителю, «Смута» привлекла внимание трети всего Рунета и половины аудитории российских соцсетей.

Клипы, связанные со «Смутой» набрали на разных платформах 3,8 миллиона просмотров. Лекции о Смутном времени — тоже в рамках работы над игрой — более 15 миллионов. Вот вам околоигровой контент на стыке нескольких медиа. Далее: материалы о «Смуте» в наших соцсетях за прошедший год — 48

Подробнее читайте на beltion-game.com