WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Задержка Black Myth: Wukong на Xbox связана с секретной сделкой с Sony

Черный миф: Wukong оказался самым большим хитом августа. Пока что владельцы Xbox Series S и Series X не могут присоединиться к веселью, хотя изначально игра была анонсирована для этих аппаратных платформ. Сами разработчики утверждают, что игра дебютировала только на ПК и PS5 из-за технических проблем, возникших в версиях для консолей Microsoft. Однако появляется все больше свидетельств того, что Sony действительно подписала временное эксклюзивное соглашение со студией Game Science.

  • Эти отчеты не являются совершенно новыми. В июне представитель Microsoft на вопрос о задержке версии XSX/S заявил, что «не может комментировать соглашения, заключенные нашими партнерами с владельцами других платформ», предполагая тем самым, что Sony гарантировала себе временную эксклюзивность.
  • Теперь статьи, опубликованные Forbes и IGN, подтвердили эту информацию. Их редакция получила от источников, связанных со студией Game Science, информацию о том, что задержка релиза на Xbox Series S/X связана с контрактом разработчика с Sony. Так что это не вызвано техническими проблемами.

Интересно, что сами разработчики утверждают, что версия XSX/S все еще содержит много ошибок, и Microsoft пока не желает сертифицировать название.

Вся эта ситуация странная. В покупке временной эксклюзивности нет ничего нового, но до сих пор это делалось открыто. Тут вроде бы разработчик подписал такое соглашение с Sony, но не хочет признавать это публично, что, конечно, не означает, что релиз для XSX/S на самом деле не страдает техническими проблемами.

Если продукцию планировалось дебютировать только на ПК и PS5, создатели явно ориентировались на эти аппаратные платформы. Исправление технического уровня выпуска Xbox Series X/S в таком случае не будет приоритетом.
Подробнее читайте на rutab.net