Запуск Concord оказался провальным — тревожно низкий онлайн и высокая цена вызывают беспокойство
После продолжительного периода разработки и не слишком удачного бета-тестирования, Concord, новый геройский шутер от Firewalk Studios, стартовал с разочаровывающими результатами. По данным SteamDB, пиковое количество игроков в игре составило всего 662 человека, с максимальным значением в 697. Это тревожно низкий показатель для многопользовательского проекта, особенно если учесть его конкурентное окружение.
Для сравнения, тактическая пошаговая инди-игра Tactical Breach Wizards, выпущенная в тот же день, смогла привлечь более 3800 игроков в пиковое время. Такие данные свидетельствуют о возможных проблемах с привлекательностью Concord среди целевой аудитории.
Высокая цена в $40 также может быть одной из причин низкого интереса к игре. С учетом того, что разработка Concord заняла целых 8 лет, и Sony инвестировала значительные средства в этот проект, столь низкие показатели могут поставить под вопрос окупаемость проекта как услуги.