Живой мир, этническое разнообразие и другие детали о Kingdom Come: Deliverance II
Сегодня, 18 апреля, состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance II. Представитель студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) поделился сведениями об игре с сайтом IGN. Далее — главное из интервью.
- В Deliverance II нет возникающей из воздуха массовки — у всех NPC есть дом, работа и распорядок дня. Разработчикам даже не хватило кроватей для всех обитателей города Куттенберг, поэтому некоторых «выселили» в пригород — персонажи отправляются туда по вечерам.
- Несмотря на то что события второй игры стартуют сразу после финала первой, знакомство с оригиналом не потребуется.
- В основе KCDII лежит сильно модифицированный движок CryEngine. Специалисты Warhorse не стали переходить на другую технологию по простой причине — они выстроили рабочие процессы вокруг CryEngine ещё на этапе производства первой части.
-
Большинство создателей Deliverance I трудятся и над продолжением. Кроме того, Warhorse охотно прибегает к услугам аутсорсеров.
- Боевую систему KCDII постарались сделать доступной, но так, чтобы она выглядела и ощущалась убедительно.
-
В Куттенберге протагонист встретит представителей самых разных народов. При этом обойдётся без коренных чешских негров а-ля Netflix — во всяком случае, Штольц-Цвиллинг упомянул, что строить исторически достоверную Богемию команде помогают штатный историк, консультанты из университетов и музеев, реконструкторы и другие эксперты.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II намечен на 2024 год. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series.
13 февраля ⋅ 24
Тираж Kingdom Come превысил шесть миллионов копий